Ожидание VS Реальность

Чого ожидают работодатели от работников entry level?

Практически каждый в начале своего карьерного пути чувствует неловкость, когда начинает проходить собеседования на свою первую работу. Одной из причин этого является незнание того, что работодатель ожидает от нового работника.

Сегодня мы снимем занавес и развеем все мифы по этому поводу.

КАКИЕ НАВЫКИ ОЖИДАЮТ ОТ  НОВИЧКОВ В КОМПАНИЯХ НА ДОЛЖНОСТЯХ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ:

1. Коммуникационные навыки:
– Ясно и чётко излагать мысли;
– Активно слушать;
– Читать с пониманием;
– Давать критическую оценку.
2. Навыки межличностного общения:
– Навыки сотрудничества;
– Разрешение конфликтов;
– Умение вести переговоры.
3. Навыки принятия решений:
– Использовать математику в процессе урегулирования задач и коммуникации;
– Решать проблемы и принимать решения.
4. Навыки непрерывного обучения:
– Брать на себя ответственность за своё обучение

– Использовать информационные и коммуникационные технологии

КАКИЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИДЁТСЯ РЕШАТЬ УЖЕ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ:
Находить и использовать информацию:

•Находить, использовать и распространять информацию в точности и вовремя, чтобы:

    – Качественно выполнять работу.

    – Отвечать на запросы внутренних и внешних клиентов.
•Читать и правильно понимать информацию, представленную в письменной форме;
•Хорошо владеть разговорным английским;

•Уметь обратиться за помощью или дополнительными инструкциями к руководителю или коллегам, когда необходимо.

Не пугайтесь, все эти задачи на самом деле не так страшны, стоит только немного в них разобраться, а мы вам с этим поможем.

Использовать технологии:
•Уметь осваивать необходимые технологии, чтобы максимально эффективно справляться с рабочими задачами;

•Уметь пользоваться современными девайсами.

Да, современные технологии сейчас незаменимы, учитесь использовать ваши гаджеты с пользой. 


Системность:
•Понимать, как собственная деятельность влияет на успешность организации;
•Следовать процедурам и общей политике организации;
•Обращать внимание на руководящие принципы компании, включая:
– Личные и профессиональные контакты;
– Дресс-код;
– Здоровье и безопасность.
•Следовать установленным процедурам для разрешения срочных или чрезвычайных ситуаций;

•Обращаться к соответствующим инстанциям для разрешения всех рабочих вопросов.

Знать, что и когда делать – важнейший и редкий навык, который обычно развивается годами, если не работать над ним. Понимать важность своей работы, свое участие в успехе компании – вот что нужно сначала. 


Мониторить и при необходимости вносить изменения в деятельность:
•Следить за качеством собственной работы;
•Воспринимать конструктивную критику, уметь делать выводы и использовать их для улучшения качества выполнения своих обязанностей;
•Следить за изменениями в организации и уметь адаптироваться к ним.

Работа в сотрудничестве с другими:
Разнообразие
•Работа в команде над общими целями и задачами;
•Умение строить и поддерживать хорошие профессиональные отношения с коллегами;
•Вести себя уважительно по отношению к разным точкам зрения;
•Избегать употребления резких или оскорбительных высказываний в отношении окружающих.

Переговоры
•Находить конструктивные решения для конфликтных ситуаций.

Обслуживание клиентов:
•Прямо, чётко и без задержек отвечать на вопросы, комментарии, отзывы или запросы клиентов;
•Всегда проверять подтверждение информации о клиенте перед проведением каких бы то ни было операций, выполнения процедур или непосредственного предоставления сервиса.
Порядочность:
•Добросовестно подходить к выполнению своих обязанностей;

•Сохранять конфиденциальность, когда того требуют рабочие обстоятельства.

Все это своего рода человеческие качества, они есть у каждого, но нужно только научиться их проявлять.


Уметь обучаться:
•Принимать помощь от руководства и коллег;
•Осваивать новые навыки, необходимые для работы;
•Тщательно изучать информацию о продуктах/сервисах организации.

Ответственность:
•Проявлять желание работать;
•Брать на себя ответственность за выполнение работы:
– Аккуратно;
– Вовремя;
– В соответствии с высокими стандартами качества;
– Даже, если работа физически или психологически сложная;
– С максимальной эффективностью, минимизируя затраты ресурсов и времени.

•Проявлять инициативу в рабочих вопросах.

Наверное самый важный и самый сложный этап. Никто не может быть идеальным во всем, но если вы можете признать свои ошибки и взять на себя ответственность за произошедшее, вас будут ценить.


Распределение ресурсов:
•Уметь использовать базовые математические навыки для выполнения обязанностей;
•Эффективно использовать время:
– Придерживаться дедлайнов;
– Правильно расставлять приоритеты;
– Справляться со срочными задачами вовремя.
•Эффективно распоряжаться другими рабочими ресурсами (материалами, техникой, оборудованием и т.д.).
Решение проблем:
•Справляться с рабочими ситуациями и заданиями, которые часто меняются:
– Демонстрировать гибкость;
– Принимать новые или адаптироваться под изменения старых рабочих обязанностей;
– Приспосабливаться к неожиданным проблемам или резким изменениям ситуации, обращаясь, при необходимости, за помощью к руководителю или коллегам;
•Уметь определять потенциальные проблемы:
– Вовремя уведомлять о них сотрудников;

– Помогать решать их.

Это сложные, но незаменимые шаги к построению успешной карьеры. Научитесь смотреть в будущее, видеть подводные камни процессов и находить пути их решения, – и не будет вам равных среди сотрудников-новичков. 

Самоорганизация:
Вести себя соответствующе:
– Не прогуливать;
– Демонстрировать оперативность;
– Следить за своим внешним видом;
– Личные вопросы решать в нерабочее время (за исключением чрезвычайных ситуаций);

– Эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.

Такое отношение к работе покажет вас со стороны силы, так как, если человек может быть организованым в личных вопросах, к нему будет больше доверия при получении задач. 

Попробуйте выписать в одну колонку из перечисленных те качества, которые вы уже видите в себе. А остальные запишите в другую. Старайтесь выбирать на каждый день по одному качеству из существующих и совершенствовать их.

Если вдруг у вас возникнут трудности с этим, пишите нам, мы готовы помочь советом, ресурсами или даже личным участием в вашем развитии.

By | 2017-08-08T02:12:20+00:00 August 8th, 2017|Uncategorized|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

Good things come to those who sign up for our newsletter
Join our email list to get the latest blog posts straight to your inbox
SUBSCRIBE
Give it a try, you can unsubscribe anytime.
close-link